Sonata

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonata » Автомобили, мотоциклы. » Как лучше выбрать автомобиль?


Как лучше выбрать автомобиль?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Кто еще что подскажет?)

0

2

Что тут ещё можно добавить?! Баба за рулём - говно!

0

3

:rofl: Ну ты жжешь!!!))) А если  серьезно? Опыт - то у тебя имеется!)

0

4

Мне, к сожалению сравнивать не с чем... Была лишь десятка. Зато самая лучшая в мире!!!!!! :crazyfun:

0

5

Самый лучший обзор)))) Добавлю по тому, на чем рулил:

21099 карбовая:  городское уличное зло, попоболь кредитопомоек) едет борзо, бампером можно притираться куда угодно, не жалко его. Тонировка и музыка (Круг, рэпчик, арабские напевы, Сектор Газа, Гражданская оборона, etc.) добавляют стиля образу.

2114/15 - инжектор: то же самое, но двиг в стоке тупее, требует перепрошивки ЭБУ, (однако, запас для тюнинга неисчерпаем, с него 110 лошадок вполне можно снять без доработок серьезных), бампера уже жалко (пластик вместо полиэтилена, коцается). Свет хуже, потому что оптику заузили. Ремонт копеечный, тут 2 пути - или сразу вложиться и поправить все заводские косяки, или по чуть-чуть, но постоянно шаманить. Хотя конструкция такая, что довезет всегда. Комфорт условный, но это стиль такой просто. Вот мотоциклы харли-дэвидсон, они тоже некомфортные ни разу и ломаются, и это типа труЪ и понт такой, а почему тогда "девятка" не труЪ?

21113 "копейка" - не едет оно, зато убить не жалко, и подрифтовать зимой доставляет, думаю чисто для этого прикупить.

Кредитофорд фокус - не берите, не стоит тех денег. О нем даже писать скучно, поэтому не буду. 1,6 мало что тесный, так еще и не едет. совсем не едет.

Хьендай акцент 1,6 мкпп. Очень комфортная подвеска, фиг пробьешь, но низкий, зараза. Где на девятке пройдешь не задумываясь, на акценте днищем черканешь по-любому, так что смотреть надо, где бордюр, где что. даже на волне на асфальте можно приложиться. Двиг слабоват, любит высокие обороты, иначе не едет. С кондиционером не едет совсем. Тормоза у акцента - нету их, так что аккуратнее.

Хьендай гетц 1,4 - для своего класса - +100500. Но это машина для одного-двух человек, впятером сядешь - не тянет. Может, с 1,6 тяговитее, не пробовал. Подвеска жестче акцентовской, но низкий, брюхом чиркает постоянно. А так интересней акцента авто, и по динамике и по рулежке, хоть и выглядит несерьезно.

Хьендай туссан 2,0 мкпп - как любимые кроссовки. Всегда, везде, куда нужно - просто едет. По говнам не сунешься особо, все же чисто переднеприводной, хотя тут от водилы зависит, ну и какую резину поставишь. Из недостатков - заднего обзора нет никакого. Зато салон - просто песня, впятером на ходу плясать можно (проверяли), сзади ровный пол как в 200м крузаке. Багажник символический. Типа есть, но ничего особо не погрузишь, хотя у шнивы еще меньше. Еще не понравился рычаг кпп в консоли, мне все ж привычнее на полу, ну это уж кому как. У лексуса рх-а оно тож на консоли, ездит же.

Хьендай солярис 1,6 акпп - все хорошо, автомат достаточно умный, но: хотите, чтоб ехал - перешивайте ЭБУ и ставьте джеттер, иначе скучно. Подвеска - вполне себе для этой территории. Салон имхо тесноват. Из конкретных его косяков - обзор водителя как из амбразуры, сильно зауженная кверху лобовуха и широкие передние стойки, в повороте аккуратнее надо.

УАЗ Хантер 2,7 инжектор: летающая кувалда) 150 по трассе валит влегкую, жрет все, что может испаряться и воспламеняться. Один косяк - не рулится и в силу квадратности козлит и легко разворачивается. По городу - жрет много и не нужен, по трассе - дури за глаза, но не любит асфальтовую колею, все время подруливаешь, дорогу не держит. совсем. В поле - равных в своем классе за такие деньги ему нет. Ломается только у нерадивого хозяина, при минимальном (и копеечном!) уходе - отличное авто для рыбалки-охоты-и всего такого.

0

6

Фея написал(а):

Мне, к сожалению сравнивать не с чем... Была лишь десятка. Зато самая лучшая в мире!!!!!!

Наши тазы-вёдра с гайками.
Зато!починить можно самому.
Запчасти для таза сейчас говно!

0

7

Алексей написал(а):

Фея написал(а):

    Мне, к сожалению сравнивать не с чем... Была лишь десятка. Зато самая лучшая в мире!!!!!!

Наши тазы-вёдра с гайками.
Зато!починить можно самому.
Запчасти для таза сейчас говно!

Да чем же автоваз так всем не нравится... Ну чем вот он по ходовым качествам и динамике хуже кредитопомоек? Тем более за такие деньги. Опять же, вот пример конкретный - зима, двор, вечер, -28. Я на своей 2114 стартер покрутил с выжатым сцеплением, фыркнула, завелась. Ну пришлось с минуту подержать еще, скорости попереключать. Прогрелся, уехал. Рядом человек на ситроене С4, крутил-крутил - никак. "Давай дерну?" - "Я на автомате, нельзя". "Ну свечи прокали, залил, походу" - "Да тут их и не выкрутишь, спецключ нужен и хрен подлезешь к ним еще". Уехал он в итоге на эвакуаторе. Машина под 600 рублей стоит, если что. И нафига она такая? Ломается не меньше ВАЗа, при этом все только спецключами крутится, одна головка родная - 1500-2000 стоит, а их там примерно 20 нужно. Китайские аналоги головок этих - сыромятина голимая, проворачиваются на раз.

Еще пример - ауди Q5 - арки передние из тряпки с пропиткой, можно пальцем проткнуть. За 3 ляма, ага.

0


Вы здесь » Sonata » Автомобили, мотоциклы. » Как лучше выбрать автомобиль?



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности